top of page

 Онлайн-суфлер оператора ASSISTANT

Airbrush-НОВАЯ.png

Онлайн-суфлер создан для операторов контакт-центров, которые стремятся повысить качество обслуживания клиентов, увеличить эффективность работы и улучшить бизнес-показатели. Он подходит как для опытных специалистов, так и для новичков, помогая им быстрее ориентироваться в сложных ситуациях, предоставляя своевременные подсказки и релевантную информацию в режиме реального времени.

В чём выгода?

Увеличение прибыли

Предлагая услуги и товары, которые хорошо сочетаются с запросом, озвученным клиентом, оператор обеспечивает повышение дополнительных продаж, тем самым повышая средний чек.

side-view-man-listening-music-his-office_329181-17556.avif

Повышение FCR

Своевременная и актуальная информация, которую оператор видит на экране и которую не нужно искать, помогает решить многие вопросы сразу на первом звонке.

рукопожатие

Снижение AHT

Благодаря онлайн-суфлёру оператор получает необходимую информацию в реальном времени, следовательно, быстрее обслуживает клиента без потери качества.

Работа с финансовыми документами

Повышение уверенности оператора

При помощи распознавания эмоций и дальнейшего появления подсказок оператор чувствует себя более уверенно, вовремя успокаивается.

В прямом эфире

Увеличение конверсии продаж

За счет более качественной обработки возражений и выявления потребностей повышается процент эффективных звонков, что ведет к росту продаж.

Офисные разговоры

Что "под капотом"?

Онлайн-суфлер предполагает глубокую интеграцию с ключевыми элементами контакт-центра - телефония и рабочее место оператора. Рассмотрим ниже основные этапы интеграции на примере телефонии:

SIP-трафик дублируется и направляется на модуль мониторинга, входящий в состав Онлайн-суфлера

1

2

Модуль SIP-мониторинга осуществляет обработку потока, выделяя в нем идентификатор сессии (например, идентификатор оператора, принимающего звонок) 

Модуль распознавания
речи/эмоций осуществляет онлайн распознавание
в фоновом режиме

3

4

Сервер событий генерирует события (подсказки) на определенном порту
и ip-адресе с привязкой
к идентификатору оператора

Виджет, встроенный в рабочее место оператора, «слушает» события, используя SSE-протокол

5

6

В виджет на экране оператора оператору показываются текстовые подсказки

Онлайн-суфлер  эффективно работает и при обработке чатов. В этом случае блоки 1-3  заменяются на программный скрипт анализа текста, встраиваемый в платформу чатов.

Время реакции системы составляет 1 секунду, что позволяет оператору эффективно реагировать на происходящее в разговоре в режиме реального времени.

Дополнительные функции

Image by GuerrillaBuzz

Интеграция с Базой знаний

БЗ помогает находить подробную информацию для сложных или нестандартных вопросов, служит ориентиром для новичков, уменьшая риск ошибок.

Image by Igor Omilaev

Применение Искусственного интеллекта

ИИ по итогам звонка автоматически заполняет CRM (фиксирует упомянутые продукты, время следующей встречи, сумму сделки), снижая нагрузку на операторов.

Наши проекты

Логотип_компании_СОГАЗ,svg (1)-photoaidc

Система распознавания атоответчиков

Rostelecom.png

Автоматизация службы 09

gpn.png

Корпоративный голосовой ассистент

Системы голосового секретаря

Mosvodokanal.png

Внутренняя система
адресации вызовов

logo-mchs.jpg

Система речевой аналитики

bottom of page